суббота, 9 февраля 2013 г.

лечение алкоголизма отзывы

Проходил курс в клинике Альтер Эго, могу сказать однозначно помогло, я в растерянности — помогло или нет. Вроде и не пью как раньше, но всё же иногда употребляю. Прогресс, конечно, есть, но я думал, что за такие деньги прям совсем охоту отобьет раз и навсегда.

Я страдал тем, что периодически уходил в запои, а после того, как узнал, что есть хороший доктор, не далеко от того места где живу после некоторых раздумий решил попробовать. Полищук В.И. помог мне своей методикой избавиться от этой страшной, затягивающейся привычки, с которой самостоятельно справиться невозможно оказалось для меня.. Я бы рекомендовал его людям, которые хотят выбраться из этой пропасти. Он, по-моему, не только от алкоголизма лечит, но также и от наркомании, табакокурения, депрессии, страхов. Я его не рекламирую, прям сильно. Но просто хочется помочь людям и подсказать хорошего специалиста.

Антон, Белореченск

Для меня очень актуальна такая тема. Отзывы, которые оставил Аноним из Москвы про Алкоклиник, для меня, что ножом по сердцу. Как там его друг лечился и у кого, но именно благодаря данной клинике я поняла, что это это не выдумка и уж тем более не развод. В этой клинике помогли встать на ноги и обрасти трезвую жизнь моему мужу, который до этого беспробудно пил 7 лет. Если бы я не уговорила его, наверное, бы разошлись, а благодаря специалистам этой клиники отношения наши стали как до свадьбы, и к бутылке, даже «по праздникам» не притрагивается. Я просто счастлива сейчас от такой прекрасной жизни без хмельного.

Долгое время искал у нас в городе настоящего специалиста, а не шарлатана. Оказалось это не простое занятие найти подходящего доктора, на форуме многие писали про доктора Зеленчука. Обратился за помощью и вот результат счастливая жизнь без стакана.

Николай, Воронеж

Я Pпробовал гипнозом у Полищука Виктора Ивановича, до этого был 3 раза закодированP — ноль эффекта. Решил попробовать гипноз и вот уже даже не представляю себя пьющим. Очень эффективный метод, советую всем, кто еще не знает об этом..

Дмитрий, Новороссийск

Живу в Н.Новгороде, проходил курс реабилитации в больнице у Патрова Александра Павловича. Могу сказать только одно он мастер своего дела.

PВячеслав, Н.Новгород

Не хотелось бы вот так обвинять специалистов клиники. И что еще интересует — то ли лечение плохое, то ли на наших людей такое не действует.

Мой друг, насмотревшись на отзывы о медицинской клинике Алкоклиник, решил попробовать избавиться от пагубной привычки. Ходил на приёмы, Pотвалил бешеные деньги. Сначала вроде всё было хорошо, держался, а потом снова взялся за пиво, а потом и вовсе понесло, вернулся в состояние до обращения к доктору.

Долгое время пыталась вылечить мужа от пагубной привычки, кодировки были бесполезны, по совету знакомых обратилась к специалисту своего дела — Магалифу. Вот уже 2 года как муж абсолютно здоров, спасибо вам!!!

Хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам клиники Ультрамед,P которые помогли мне в тяжелой жизненной ситуации. За время нахождения там вся моя жизнь изменилась! Просто прекрасное отношение к пациентам, доброжелательный персонал, вкусная еда, этот список можно продолжать до бесконечности Большое человеческое спасибо за то, что вы вернули меня к нормальной и полноценной жизни, которая теперь не содержит ни капли спиртных напитков.

Со скепсисом отношусь к современным клиникам, считаю, что все они заботятся о своем кошельке, а не о хорошем результате. Читал много народных советов, отзывы конечно о них различные, пробовал некоторые методы, но как-то безрезультатно. Совсем отчаялся.

Сергей, Старый Оскол

Лечился у Магалифа Александра Юрьевича. На мой взгляд, самый объективный и понимающий человек. При первой встрече подробно изложил план процедур, сроки. При дальнейших сеансах он старательно и профессионально избавлял меня от зависимости. До этого я проходил лечение Pв другой клинике, где пол года с меня сдирали деньги, и при этом я не чувствовал никаких изменений, даже решил, что мне придется вернуться к прежней жизни. Но после того, как на каждом приеме мне больше рассказывали про оплату, а не про болезнь решил, что есть еще шансы! Просто нужно менять доктора. В интернете долгое время читал про лечение алкоголизма, отзывы о клиниках. И вот остановил свой выбор на клинике доктора Магалифа и не пожалел!

Опубликовал Вторник, 17 Апрель 2012

Лечение алкоголизма отзывы пациентов

Лечение алкоголизма отзывы пациентов | Антиалкоголик

Комментариев нет:

Отправить комментарий