воскресенье, 10 февраля 2013 г.

расходы перечисленный в статье 346.16 нк

Мы продаем товары через торговые автоматы. Выручку выгружаем один раз в неделю. Как в этом случае учитывать доходы и расходы? Организация применяет УСН с объектом налогообложения доходы минус расходы. При упрощенной системе доходы от реализации, состав которых определяется в соответствии со статьей 249 НК РФ (п. 1 ст. 346.15 НК РФ), учитывают кассовым методом. Согласно ему доходы отражаются в день, когда деньги поступили в кассу и на расчетный счет или задолженность (оплата) была погашена другим способом (п. 1 ст. 346.17 НК РФ). Как при традиционной торговле, так и при торговле через автоматы самообслуживания деньги, полученные от покупателей, являются доходом от реализации.

Хотя обладатели квалификации МВА должны иметь знания, в том числе научно-теоретические, но они могут быть не столь полными и глубокими, как в магистратуре или втором высшем образовании (последнее уже, но глубже по направленности, чем МВА). Но зато выпускник МВА это руководитель-практик широкого профиля. В его образовании активные методы обучения действием выполнение проектов, стажировки и т.п. призваны развить способность применять знания в достаточно сложных ситуациях. Реально такие дисциплины, как маркетинг, общий менеджмент, лидерство ориентированы на еще более высокий уровень развития способности действовать в сложных, неопределенных ситуациях.

Например, только на годовом собрании Американского общества по тренингам и развитию управляющих (ASTD) в 1998 г. было зарегистрировано 14 тыс. участников, которые представляли организации, специализирующиеся на определенного типа программах повышения квалификации. Модель IV. Мастер делового администрирования (Master of Business Administration, MBA) Подготовка профессионального менеджера. Ускорение карьерного роста, содействие успеху в предпринимательстве, начало карьеры менеджера для специалистов.

С отрывом и без отрыва от основной работы. По согласованию с заказчиком. Как правило, платное, иногда бесплатное по государственным программам организации профессиональной переподготовки. Модель II "Профессиональная переподготовка" в своей основе предполагает "введение в профессию менеджера", поскольку за период около 500 часов действительно приобщает специалиста к профессии менеджера, дает ему возможность профессионально сориентироваться в том, что он, как правило, делает на практике, заняв какую-либо управленческую должность в низовом или среднем звене. Но по своему содержанию она скорее раскрепощает человека, расширяет его кругозор и дает основы знаний, но никак не претендует на высокий уровень профессионализма.

Сегодня мы уже с полным основанием можем развивать бизнес-образование на основе "смешанной" модели подготовки управленческих кадров. Систематизируя нынешнюю российскую практику и сопоставляя ее с практикой зарубежной, целесообразно выделить четыре российских модели бизнес-образования. При этом можно говорить и о существовании вполне определенных аналогов между моделями российского и зарубежного бизнес-образования, что является вполне обнадеживающим. Модель I. Высшее образование Развитие личности, вывод на профессиональный уровень специалиста в конкретной области менеджмента. Позволяет занять достойное место на рынке труда в сфере бизнеса и менеджмента.

Куда более вероятно, что Китай и Индия начнут войну друг с другом, а не, скажем, Китай объявит войну США. Тем не менее, стоит вспомнить, что европейцы перенесли два ужасных столкновения прежде, чем поняли то, что должно было быть очевидно с самого начала - государственные интересы легче обеспечить в рамках сотрудничества. История полна конфликтов, которые, если оглянуться назад, кажутся непостижимыми, но в свое время они представлялись неизбежными. Те, кто считают, что развивающиеся державы должны с легкостью признать свои государственные интересы в рамках общественных, могут также подумать о том, насколько западным странам по-прежнему тяжело достичь таких договоренностей.

Что меня поразило, так это сходство анализа наших перспектив. Оба рассматривают распространение ядерного оружия как действительно опасную смену правил игры. Г-н Штейнберг начал с того, что США превосходят другие державы, но не имеют достаточной власти. В ближайшее время США не собираются отказываться от мирового превосходства и играют важную роль в новых системах безопасности. Но если однополярная система когда-либо и существовала, то сейчас ее нет. По его мнению, американское превосходство заключается в укреплении союзов и партнерств с целью создания иной концепции взаимодействия. У него нет сомнений в том, что государственные интересы останутся основным стимулом в сфере международных отношений.

Принцип 80/20 также применим к отдельным людям и к их эффективности в плане карьеры, равно как и личной жизни. Корпорациям и руководителям следует стараться намного меньше управлять, но при этом контролировать те немногие вещи, которые на самом деле имеют решающее значение. Тут нам может помочь теория управления, но только если мы тщательно продумаем цели и параметры измерения результатов. Самый лучший способ начать получать больше меньшими усилиями это прекратить все виды деятельности, которые отнимают больше собственности, чем добавляют. Добивайтесь большего меньшими усилиями. Делайте это главной целью каждого года, месяца, недели и дня вашей жизни.

 Чужой компьютер

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Материалы за Февраль 2012 года » Финансовая безопасность бизнеса

Комментариев нет:

Отправить комментарий