воскресенье, 10 февраля 2013 г.

голодание сухое вход ивыход

Спать легла в 22, предварительно подогрев постель электрогрелкой.

Перед сном гулять, полтора часа. А я сегодня много «находила», аж 16 км по своему шагомеру. И в прошлые дни тоже по 12-15 км получалось. Так что, пока активничаю!

К вечеру проснулась тяга к запахам: у розовой воды, оказывается, наичудеснейший запах, а уж про эфирные масла грейпфрута и сандала и говорить нечего! Вообще, мне кажется, обоняние обострилось очень сегодня, слышу много всего и, справедливости ради надо сказать, запахи всё приятные по большей части.

Сегодня несколько часов тазобедренный сустав болел справа, не сильно, но опять удивилась этой боли. Откуда? И перестал так же внезапно, как и начал. Ладно, наблюдаю...

В 9.30 дыхательная гимнастика на берегу моря. Прилив сил, который ощутила накануне вечером, всё ещё со мной, поэтому и соглашаюсь на предложение поехать в Алушту. В городе первое, на что обратилось внимание воздух. Он был именно городским, и основное в нём выхлопные газы машин. Неприятный сюрприз. А ведь в обычной жизни живу и не замечаю почти, хотя мой Владимир покрупнее Алушты будет. Но всё-равно эта поездка очень скрасила впечатлениями моё голодание, прошли много пешком, посидели-отдохнули на набережной...

Проснулась минута в минуту, как и вчера 7.20, оделась и на улицу. Вот жизнь! Не тратить время ни на умывания, ни на макияж! Шучу, конечно, но с водой продолжаю не контактировать никак. Даже понравились правила такой «игры», всё равно словно: чем точнее выполнишь все условия, тем больше бонусов получишь на выходе А что, это мысль! Относиться к происходящему, как к игре, по-моему, не плохой вариант! Играем дальше!

4-й ДЕНЬ СУХОГО ГОЛОДАНИЯ.

Перед сном ещё на час ходить по улице. А в 23 и баиньки. Окно открыто, в постель грелку положила электрическую. Дышать хочется холодным воздухом, а вот мёрзнуть ну никак не охота...

И к вечеру неожиданное просветление в голове и подъём энергетический! Я и до этого в порядке была, но сейчас разительная перемена, невозможно не заметить! А может, это свидетельство того, что криз прошёл? Ну, что бы там ни было, я этому рада. Получается, и дальше не обязательно лишь ушудшение самочувствия, раз уже есть приятные сюрпризы в этом! Прекрасное открытие к концу 3-их суток!

В пять вечера гулять вдоль моря, часик.

В два спустилась в холл гимнастику делать, всяко-разные упражнения, а вот потянуться очень приятно было, показалось даже, что удовольствие получила от растяжек большее, чем в обычной жизни. Видимо, нравится это телу в такой период...

В 8 дыхательная гимнастика Стрельниковская. Всё-таки, нравится мне она, упражнения простые, сил много не требуется самое то! Потом пошли в парк гулять, много ходили и в парке, и вдоль моря, малость даже устала. Вернулась около 12-ти и сразу легла в постель, немного «тянуло» поясницу. Надо сказать, что в обычной жизни у меня ничего не болит, а тут, видимо, свои процессы на голоде, будем наблюдать...

Проснулась в 7.20. Всю ночь шум прибоя сказка! Оделась и пошла сразу гулять по набережной. Во всех «трактатах» по голоданию пишут о пользе прогулок на воздухе, а ходить я и так люблю очень, так что будем ходить. Для интереса шагомер с собой из дома взяла, посмотрим, на сколько будет хватать сил и желания двигаться!

3-й ДЕНЬ СУХОГО ГОЛОДАНИЯ.

Вся в новых впечатлениях! Крым, Симферополь, Утёс Море!!! Отель встретил меня чудом на столе маленькие нежные какие-то цветы в стакане Подснежники! Из своего снежного января в весну приехала! Вот так и я настроена: на свою весну и обновление

Второй день сухого голода. Несколько странно, но даже нет никакого желания обычные гигиенические процедуры выполнять, в обычных обстоятельствах я ведь как утка, постоянно в воде Вот что значит, хорошо настроиться! Умница, Оленька! Знаю, что подольше желательно продержаться без какого-либо контакта с водой, чтобы получить максимальный эффект от такого голодания. «Мне много не надо, мне надо всё!» Хи-хи...

Первые сутки провела в дороге. Этот факт вообще сделал для меня начало голода незаметным и «ненапряжным». Из минусов пришлось много разговаривать, а на сухом голоде это нежелательно. Но в попутчиках были одни мужчины, и каждый считал своим долгом развлекать и рассказывать что-то интересное. Ну и разговаривала, и насмеялась вдоволь. Ладно, положительные эмоции не могут помешать никакому делу, позже буду силы экономить.

1-ый И 2-ой ДНИ СУХОГО ГОЛОДАНИЯ.Решила объединить описания этих двух дней, поскольку в физиологическом плане ну ничего особенного. Каждый, кто темой голодания интересовался практически, знает, что переносятся достаточно легко.P

Дневник голодания.

Дневник голодания. - Сухое голодание и сыроедение на практике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий