четверг, 7 февраля 2013 г.

кудимов алексей пластический хирург

Книга, которую должен прочесть каждый специалист вашей области

Лично для меня, проекты, которыми смело можно гордиться, это те, что меняют жизнь, в той или иной степени, это может быть как так и рождение собственного ребенка, в обоих случаях гордость очень даже обусловлена. Большинство же других работ, просто в разной степени вызывают чувство эйфории, которое длится относительно непродолжительное время после завершения проекта.

Гордость очень эмоционально сильно окрашенное слово, поэтому многие говорят, что таких проектов у них нет, лукавят конечно, но и я не буду исключением.

В настоящий момент у меня нет практически никаких ограничений в действиях, так как все друг другу полностью доверяют в команде. Из моих личных вещей при мне постоянно находится Macbook Pro и планшет, иногда я кладу себе в лукошко фотоаппарат, чтобы было потом, чем перед мамой отчитаться. Проект, которым вы гордитесь

В Англии, дизайнер является такой же социальной ячейкой, как банковский работник, повар или премьер министр, только форма одежды у всех разная. Рабочий день начинается не позже 9 утра и заканчивается ближе к шести, иногда раньше. Такие стандартные условия труда и порядок, дают приличную свободу по вечерам, кажется что день длится в два раза дольше. Как-то утром я получил мягкий выговор от директора одной студии, за опоздание на 15 минут. Смех-смехом, но ситуацию разрешили очень деликатно: я предложил с удовольствием потратить на обед 45 минут, вместо положенного часа.

Лично я предпочитаю общаться через Skype: живой язык часто ускоряет процесс согласования и понимания, стараюсь все суммировать в отчетном письме, чтобы в дальнейшем не было недопонимания и всегда можно было ткнуть пальцем.

О, тут все просто: основной инструмент — это свежий воздух и фрукты каждый день. До последнего времени я работал в Лондоне как фрилансер. Это означало, что ни о каком своем постоянном месте речи идти не могло. Я приходил в разные студии на какое-то непродолжительное время и помогал с проектами — где-то подтяжку лица сделать, а где-то новое создать. На каждом новом месте мне присваивался порядковый номер и выдавался сухой паек, в виде рабочего места и персонального компьютера. Никакой магии, стандартный набор. А вот управлние проектами и общение с клиентами у всех осуществляется по-разному.

Ваш инструментарий

Facebook и Twitter: просто есть

В остальное время предпочитаю ходить кормить гусей, охотиться с мего-собакой на оленей, делать барбекью на заднем дворике, стричь огромный лавровый куст и пробовать все сорта элей, которые попадаются под руку.

Вооружившись приобретенным опытом и знаниями, взяв лопату в руки, немного поиграв в дизайн в московской «песочнице» я совершенно случайно прорыл тоннель до берега Темзы, в славный город Лондон, где я живу и работаю последние два с половиной года. Занимаюсь разработкой визуальных коммуникаций для клиентов разного поля ягод (BT, First Group, Barclays, Sky, Discovery, PwC, Shell и многих других, но не менее интересных).

Таких приключений мне было явно не достаточно, пришлось идти в Британку. Я где-то слышал, что там учатся такие звери, которым даже карандаши не дают. Было очень любопытно, да и находилась школа в то время этажом выше, в здании, где я работал. Следующие два года пролетели немного быстрее предыдущих. Через слезы, боль, страдания и немного алкоголя я вышел из школы с просветленным сознанием.

Через полгода после начала своих взрослых отношений с профессией я оказался в Космических Войсках лейтенантом. Проводил там два/три дня в неделю и решал задачи, которые в дальнейшем очень пригодились в работе. Задач было три: рисовать космическую хрень для штаба, командовать гражданскими женщинами и руководить бойцами, занимаясь ландшафтным «дизайном». Полный учебный набор по арт-директорингу.

Дальше все шло своим чередом: я делал мультимедийные презентации для выпускников, они их защищали, я получал симпы-лавки и менял их на другие зачеты. Интеллектуальный бартер казался очень выгодным занятием. Когда настал мой черед защищать диплом, который полностью состоял из теории графики и digital примеров того времени, я вышел на сцену с увереностью, что сейчас все будут мне рукоплескать. Однако, все вышло вовсе не так: никто ничего вообще не понял, для судей это был другой мир, мир будущего, загадок, иллюзий и полный неизведанного. Пустота в глазах. Ноль эмоций. Ничего. Совсем. Но, пять.

На третьем курсе променял курсовую по ассемблеру, в котором я ничерта не разбирался, на заманчивое предложение заниматься невиданным доселе занятием — дизайном. В глазах был страх, в жопе — огонь, все было так стремительно и чертовски интересно, что даже и не заметил, как очутился в профессии.

Одним днем в доме появился компьютер, и жизнь изменилась. Самолеты стали не интересны, за окном шел дождь, и я поймал себя на мысли, что уже не могу точно ответить на вопрос: «Что мне нравится больше: Анджелина Джоли или ее супер компьютер в фильме „Хакеры“». Так я оказался на факультете «Техническая кибернетика» в одном из технических вузов.

Я родился в Москве. Ходил в садик, играл на гитаре, учил немецкий в школе, дрался с девочками, лазал по высоким горам и думал, что буду строить самолеты, как мой папа делал.

Пластический хирург

Диалоги с Рунетом на 5 шотов

Алекс Матвеев. 5shots.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий