пятница, 1 февраля 2013 г.

как работник получает страховой полис

Когда пришел страховаться был в экипе кроме коленей. Мужик со страховой компании замечание сделал мне. Потом разговорились, оказался мотоциклистЂЂЂ на хонде ф 4-ке гоняет. Тоже постоянно застрахован, правда компания своим работникам большие скидки делает.

Есть и исключения, когда страховой случай не наступает. Под синькой не кататься однозначно!.

Жена сначала наехалаЂЂЂ говорит почему со мной не посоветовался? Я ответил ей что некоторые решения я должен принимать самостоятельно. Я живу не один. И пусть эта страховка никогда лучше не пригодится.

Давно собирался это сделать, но как обычно на эти вещи у нас не хватает то времени, то денег. Зато всегда хватает их на тюнинг. У нас в Анапе такую страховку делает Росгосстрах. Не очень бесплатно это получается конечно. Выбираешь страховую сумму и от нее зависит сколько будешь платить денюжек. Я выбрал 300 тысяч накопительную на пять лет. В месяц получается 6000 рублей.Я заплатил сразу за квартал. Если все нормально, то свои же денюжки забираешь обратно. Но не раннее чем через два года.Типа как на карточку кладешь.

Сегодня получил полис страхования жизни, здоровья и трудоспособности.

Последний раз был на сайте 3 дня и 15 часов назад

Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете

Сегодня получил полис страхования жизни, здоровья и трудоспособности. / Блог им. okean_petr / БайкПост

Комментариев нет:

Отправить комментарий