пятница, 8 февраля 2013 г.

иаков, отслуживший за рахиль 14 лет

Мне не понятно согласие Иа

«Иаков полюбил Рахиль, и сказал: я буду служить тебе семь лет за Рахиль, младшую дочь твою» (Бытие 29:18)

Выбор Иакова очевиден, но не совсем понятен ответ его Лавану на вышеизложенное предложение:

У Лавана было две дочери – старшая Лия, слаба глазами, и младшая Рахиль, прекрасная во всем.

Что – то я не увидел, что Иаков вообще изъявляет желание служить Лавану. Об этом нет никакого упоминания, тогда с чего Лаван решил, что Иаков будет у него служить? Может я не совсем правильно понял смысл этого термина здесь, но как увидим далее – вполне правильно.

«И Лаван сказал Иакову: неужели ты даром будешь служить мне, потому что ты родственник? Скажи мне, что заплатить тебе?» (Бытие 29:15)

Иаков живет у него целый месяц, и далее Лаван делает странное заявление:

Лаван, брат Ревекки, матери Иакова узнает Pо прибытии своего племянника, выбежал, обнял и ввел в дом свой.

Но мудро умалчивает для потомков, что он и ее родственник тоже. Это видимо тут так ловко стараются не заострять внимание на том, что Рахиль и Иаков двоюродные брат с сестрой.

Даже учитывая те времена и те обычаи, такой прилюдный поцелуй не был в особом почете.Далее Иаков рассказывает ей, что «он родственник отцу ее» (Бытие 29:12)

«И поцеловал Иаков Рахиль, и возвысил голос свой и заплакал» (Бытие 29:11)

Иаков приходит в Харран, встречает там Рахиль, дочь Лавана, сына Нахора, брата Аврама, которая посла мелкий скот.

Бытие 29: Иаков и его жены Рахиль и Лия, служба у Лавана.

Автор Денис, Апрель 14th, 2010

Пятикнижие – Бытие 29: Жены Иакова – Рахиль и Лия

Комментарии к записи к записи Евгений к записи к записи Евгений к записи «Зеленая» тема:

Пятикнижие – Бытие 29: Жены Иакова – Рахиль и Лия | Иные..мысли

Комментариев нет:

Отправить комментарий